ЗОНA | ПРОЕКТ |
|
|
CORTINA D‘AMPEZZO / КОРТИНА-Д'AMПЕЦЦO | |
Tofana/Тофана |
-Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления LEITNER с 50 кабинами на 10 мест каждая “Freccia in Cielo” (Фречча-ин-Чело) и промежуточная станция в Кольфьере вместо первого отрезка одноименной канатной дороги вплоть до Col Druscié. Пропускная способность 1800 чел/час. Протяженность 2168 м, перепад высот 556 м -Обновление станции в долине “Фречча-ин-Чело”: добавлена зона бара и новый офис продажи скипассов -Завершение трасс “Olympia”, “Vertigine”, “Druscié A e B” в преддверии финала Кубка мира 2020 и Чемпионатов мира по горным лыжам 2021 -Расширение вспомогательной трассы (skiweg) “Rumerlo-Druscié”, соединяющей две новых зоны финиша Чемпионатов мира. Повышена мощность системы оснежения -Соединяющая трасса “Stries”, служащая для возвращения из зоны катании Тофане, расширена и приведена в порядок на всей протяженности, а также снабжена новой системой оснежения |
5 Torri/Чинкуэ-Торри | -Проложена тренировочная трасса для слалома и гигантского слалома “Lino Lacedelli” (“Лино Лачеделли”) с системой оснежения и системой безопасности |
|
|
PLAN DE CORONES / КРОНПЛАТЦ | |
San Vigilio di Marebbe / Сан-Виджилио-ди-Мареббе |
-Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления DOPPELMAYR с 10-местными кабинами “Rara” сменил одноименный 4-местный кресельный подъемник с фиксированным сцеплением. Протяженность 551 м, перепад высот 143 м, пропускная способность: 2700 чел/час. -Расширение и оптимизация трасс Rara 31, Rara 33 и систем оснежения |
Brunico / Брунико | -Строительство башни-лифта для соединения горной станции фуникулера Kronplatz 1+2 и K2000, музея LUMEN и ресторана AlpINN |
|
|
ALTA BADIA / АЛЬТА-БАДИЯ | |
Colfosco / Кольфоско |
-Новый кресельный подъемник с системой автомaтического сцепления LEITNER с 6-местными кабинами “Stella Alpina” (“Альпийская звезда”) сменил одноименный бугельный подъемник. Протяженность 616 м, перепад высот 128 м -Установка искусственного снега “Stella Alpina” c подземным резервуаром объемом 5.000 м3 -Расширение трассы “Stella Alpina” |
Gardenaccia / Гарденачча |
-Расширение вспомогательной трассы (skiweg) и соединение ее с синей трассой № 25 (на стадии утверждения) -Строительство насосной станции в План-Споната для установки искусственного снега -Замена старых установок искусственного снега -Расширение трассы № 26 |
Santa Croce / Санта-Кроче |
- Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления LEITNER c 10-местными кабинами “La Crusc 2” вместо одноименного двухместного кресельного подъемника с фиксированным сцеплением. Протяженность 961 м, перепад высот 185 м -Расширение трассы La Crusc и модернизация относящейся к ней установки искусственного снега -Прокладывание легкого варианта, который позволит миновать самый крутой участок трассы Santa Croce -Зимний парк “La Crusc” с детской игровой зоной Kids Fun Line, Free Ride Cross и Fun Park |
Ski Carosello / Лыжная кругосветка |
-Повышение мощности насосной станции “Vallon” в долине и увеличение резервуара Planac с 40.000 до 60.000 м3 -Замена сидений на более комфортные на кресельном подъемнике “Braia Fraida” -Расширение последнего отрезка трассы Altin и увеличение пропускной способности шестиместного кресельного подъемника „Ciampai“ с 2.200 до 2.400 чел/час -Повышение мощности установки искусственного снега на трассе Biok-Pralongiá II (№ 7) -Замена системы оснежения трассы Sponata |
|
|
VAL GARDENA/ALPE DI SIUSI / ВАЛЬ-ГАРДЕНА/АЛЬПЕ-ДИ-СЬЮЗИ | |
Alpe di Siusi / Альпе-ди-Сьюзи | Новый 6-местный кресельный подъемник “Bamby” с системой автомaтического сцепления DOPPELMAYR вместо одноименного кресельного подъемника с фиксированным сцеплением. Протяженность 350 м, перепад высот 67 м |
Plan de Gralba / План-де-Гральба | Капитальный ремонт и рестайлинг четырехместного кресельного подъемника “Comici 1”: установлены новые сиденья обтекаемой обшивкой, обновление станций в долине и в горах |
Col Raiser / Коль-Райзер | Установка искусственного снега и приобретение 8 генераторов снега |
Ciampinoi / Чампиной |
Новая установка искусственного снега на трассах 3,4 и частично 5 |
|
|
VAL DI FASSA/CAREZZA / ВАЛЬ-ДИ-ФАССА/КАРЕЦЦА | |
Buffaure / Буффауре |
-Различные проекты оптимизации трасс -Повышение мощности установки искусственного снега (покупка снежных генераторов) |
Belvedere/Col Rodella / Бельведере/ Коль-Роделла |
-Оптимизация и расширение трасс, ремонт и модернизация систем искусственного оснежения |
Carezza / Карецца |
-Завершение работ в водосборном бассейне для искусственного оснежения трассы “Paolina” -Оптимизация установки искусственного снега |
Ciampac / Чампак |
-Оптимизация и корректировка трасс и установки искусственного снега -Техосмотр подемников |
Johannes Prinoth sas |
- Повышение мощности установки искусственного снега - Продление системы искусственного оснежения на 100 м |
Vigo di Fassa / Виго-ди-Фасса | -Расширение и оптимизация трассы Vajolet 2 и соответствующей установки искусственного снега |
|
|
ARABBA/MARMOLADA / АРАББА/МАРМОЛАДА | |
Arabba / Арабба |
-Модернизация и повышение мощности установки искусственного снега в зоне Портавесково -Расширение системы искусственного оснежения в зоне Бельведере -Повышение мощности установки искусственного снега на трассе Avoie -Установка системы искусственного снега компании Col di Lana Spa |
Marmolada / Мармолада | -Установка пушек Gaz-ex в зоне Падон для гарантирования снежного покрова на трассе Padon 1 |
|
|
3 CIME DOLOMITI / ТРЕ-ЧИМЕ-ДОЛОМИТИ | |
Monte Elmo / Монте-Эльмо |
-Новый 8-местный кресельный подъемник с защитными козырьками “Hasenköpfl” и системой автомaтического сцепления LEITNER вместо кресельного подъемника с фиксированным сцеплением “Helm”. Протяженность 1.443 м, перепад высот 302 м, пропускная способность 3.600 чел/час -Оптимизация трасс и установок искусственного снега |
Dobbiaco Rienza/ Доббьяко-Рьенца |
-Завершение строительства системы искусственного оснежения (частично выполненного в 2018/19 гг.) -Новый водосборный бассейн для искусственного оснежения объемом 5.000 м3 c новым насосом |
Waldheim / Вальдхайм | -Повышение мощности установки искусственного снега |
|
|
VAL DI FIEMME /OBEREGGEN / ВАЛЬ-ДИ-ФЬЕММЕ/ОБЕРЕГГЕН | |
Obereggen / Оберегген | -Новый 8-местный кресельный подъемник с системой автомaтического сцепления LEITNER “Reiter Joch” вместо одноименного 4-местного кресельного подъемника. Протяженность 603 м, перепад высот 179 м |
Predazzo / Предаццо | -Завершение строительства водосборного бассейна для искусственного оснежения объемом 60.000 м3 |
Passo Oclini / Пассо-Оклини |
-Расширение существующего водосборного бассейна для искусственного оснежения с 10.000 до 35.000 м3 -Повышение мощности установки искусственного снега в зоне подъемника “Doladizza” |
|
|
S. MARTINO DI CASTROZZA/PASSO ROLLE / САН-МАРТИНО-ДИ-КАСТРОЦЦА/ПАССО-РОЛЛЕ |
|
San Martino di Castrozza / Сан-Мартино-ди-Кастроцца | -Новый 6-местный кресельный подъемник “Cigolera”с системой автомaтического сцепления LEITNER вместо одноименного бугельного подъемника. Протяженность 1.050 м, перепад высот 283 м, пропускная способность 2.000 чел/час |
|
|
RIO PUSTERIA /BRESSANONE / РИО-ПУСТЕРИА/БРЕССАНОНЕ | |
Rio Pusteria / Рио-Пустериа | -Расширение системы искусственного оснежения и строительство водосборного бассейна объемом 83.000 м3 и расширение трассы в направлении Маранцы |
Plose / Плозе | -Новый водосборный бассейн для искусственного оснежения объемом 68.000 м3 и соответствующая установка искусственного снега |
|
|
ALPE LUSIA/SAN PELLEGRINO / АЛЬПЕ-ЛУЗИА/САН-ПЕЛЛЕГРИНО | |
Alpe Lusia / Альпе-Лузиа | -Оптимизация трассы до Моэны и установки искусственного снега на трассе Zirmes |
Falcade/Col Margherita / Фалькаде/Коль-Маргерита | -Оптимизация и повышение мощности некоторых установок искусственного снега |
|
|
CIVETTA / ЧИВЕТТА | |
Selva di Cadore / Сельва-ди-Кадоре | -Оптимизация установок искусственного снега в местечке Фертацца и техосмтр кресельного подъемника “Pescul-Fertazza” |